--v 1.0--
* Улучшен интерфейс персонажа.
* Улучшен интерфейс корабля.
* Введена зависимость между уровнем сложности игры и шансом выпадение вещей после абордажа. Базовый шанс выпадения вещей так же увеличен.
* На игровой экран добавлена информация о текущей дате и текущему местоположению игрока.
* Исправлен интерфейс подзороной трубы, для того, чтобы он корректно отображался в разрешении 800x600.
* Исправлено неккоректное приветствие главного героя женскими персонажами.
* Исправлена подзорная труба, которая иногда ошибалась в выборе иконки отображаемого корабля.
* Изменен принцип загрузки локаций.
* Исправлены ошибки текста.
* Исправлены ошибки в интерфейсе верфи.
* Улучшен интерфейс морской части игры.
* Убрана возможность покупать товары при 0 денег.
* Убрана возможность распределять умения и специальные возможности капитанам, присоединяемым к эскадре игрока по квесту.
* Имена НПС-ей переведены на русский язык.
* Исправлены ошибки мультиплеера.
* Произведена оптимизация моря, позволяющая получить большой прирост производительности на процессорах Intel. (Пользователи AMD так же должны заметить прирост произовдительности, но не в такой мере).
* Улучшен интерфейс журнала
* Добавлен индикатор морского боя (включается в меню опций, выключается там же)
* Добавлена возможность оставить сдавшуюся команду на корабле (для последующего захвата этого корабля)
* Исправлены ошибки в интерфейсе захвата корабля (не учитывался размер команды в ряде ситуаций)
* Исправлены некоторые ошибки в квестах, связанных с захватом квестового корабля.
* Внесены изменения в событие "бунт на корабле".
* Сделана подготовка движка к введению стрейфов. --v 1.1--
* Произведены мелкие улучшения некоторых аспектов игры (в том числе разговоров в море и контрабанды).
* Исправлена ошибка, не позволяющая брать корабль противника на абордаж при загрузке с автосейва.
* Добавлена возможность комбинации ударов.
- На данный момент схема выглядит так:
- блок + рубящий удар = круговой удар
- рубящий удар + колющий удар = пробивающий удар
- Вы можете переназначать клавиши только на базовые удары, комбинации не изменяются, они будут действовать по приведенной выше схеме вне зависимости от того, на какие клавиши назначены удары, в данную схему входящие.
- Старая система фехтования осталась без изменений, т.е. вы можете пользоваться как новой системой, так и старой (один удар на 1 кнопку)
* Исправлены некоторые ошибки в интерфейсах.
* Исправлены некоторые ошибки в генерящихся заданиях.
* Переработан механизм согласия противников заплатить выкуп игроку.
* Переработан механизм согласия противников сдачи своего корабля игроку.
* Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
* Исправлено падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы свободного капитана с врагами (у островов).
* Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
* Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
* Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
* Исправлены ошибки в слухах.
* В игру введено новое событие - бегство губернатора из захваченной колонии.
* Обновлено руководство пользователя (мануал).
* Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
* Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале абордажа.
* Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки сохраненной игры.
* Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа (иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
* Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо державы, продвигаться по карьерной лестнице.
* Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
* Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности (другими словами, на высоком уровне сложности корабли противника предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было раньше), а на низком уровне сложности будут стараться подойти поближе).
* Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии, которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара (в сторону уменьшения энергии).
* По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде.
- Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25% от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%. (вместо 12% и 50% соответственно).
* Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
* Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника. (для того, чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
* Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений корпуса и повреждений парусов.
* Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте (чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
* Исправлен редкая ошибка, вызывавшая ранее застревание игрока в кабине, куда его приглашали офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о своем намерении уволиться.
* Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".
* Исправлена ошибка, не позволявшая купить корабль главному герою в случае, если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
* Добавлена возможность разговаривать с капитанами других кораблей в море (возможности разговора: узнать последние новости, торговля)
* Добавлена контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно начать новую игру, но и из сейвов контрабанда работать будет, но она при этом не будет эффективной - если не начинать новую игру, то проще товары продать в магазине соседнего острова, чем морочиться с контрабандой.)
- Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва предыдущей версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и закончить его обучающий квест.
* Для всех уровней сложности сильно увеличено время, через которое нации пытаются отбить колонию игрока.
* Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек АИ) для неаркадного режима игры.
* Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок и парусины.
* Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо начать новую игру)
* Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов.
* Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией.
* Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу расчета введен учет уровня сложности игры.
* Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте для захваченной колонии.
* Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний.
- Так же в формулу расчета введен учет сложности игры.
* Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным товарам.
* Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его захвата игроком.
* Исправлена ошибка появления "лишних" NPC в сухопутных локациях. (с уже "проявившимися" NPC, увы, ничего сделать нельзя).
* Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае смены капитана в море.
* Увеличено количество офицеров, доступных для найма.
* Исправлена ошибка, приводящая к появлению черного экрана на глобальной карте.
* Произведены изменения в различных аркадных режимах игры, с целью уменьшения общей сложности (при аркадных настройках).
* Произведена оптимизация расчетов взятия на абордаж, с целью уменьшения лагов в море.
* Исправлена ошибка, позволявшая затонувшему судну брать корабль игрока на абордаж.
* Исправлена ошибка, в результате которой игрок отдавал за ремонт корабля цену большую, чем стоимость самого корабля.
* Исправлена ошибка интерфейса верфи, позволяющая покупать корабли за цену ниже реальной.
* Исправлена ошибка неправильного отображения морали и опыта команды в интерфейсе корабля.
* Исправлена ошибка неправильного отображения количества мушкетеров в интерфейсе корабля.
* В настройках игры добавилось включение / выключение автосохранения игры перед абордажем (по умолчанию автосохранение включено).
* Исправлена ошибка некорректного перегруза команды со сдавшегося корабля в интерфейсе абордажа.
* Изменен механизм повышения морали команды за деньги. Теперь команда просит меньшую сумму. Также введена зависимость этой суммы от уровня сложности игры, и исправлена ошибка, приводившая к тому, что за повышение морали команда доплачивала игроку.
* Исправлена ошибка в интерфейсе абордажа, позволявшая полностью восстановить количество своей команды многократной сменой корабля.
* В интерфейс корабля добавлены подсказки (выводятся по правому клику мыши), позволяющие получить информацию о морали, опыте и количестве команды.
* Исправлена ошибка, позволяющая экипировать персонажа вещью, не подходящей ему по уровню, посредством двойного клика мыши на эту вещь.
* Исправлена ошибка с неправильным начислением зарплаты игроку, состоящему на службе у одной из наций.
* Исправлены подсказки об апгрейдах корабля в интерфейсе абордажа.
* Добавлена информация о текущем состоянии корабля в интерфейс абордажа.
* Исправлена ошибка с назначением неправильной иконке предмету Труба Галилея.
* В меню настроек добавлена возможность отключить квестовые знаки над головами персонажей.
* Исправлена ошибка, не позволяющая увидеть текущие апгрейды корабля в интерфейсе верфи.
* Добавлены всплывающие подсказки для текущих апгрейдов корабля в интерфейсе верфи.
* Переделан модуль бунта на корабле. Теперь, если бунт происходит на корабле компаньона, то по результатам бунта игроку выведется сообщение.
- Если компаньон не сумел удержать корабль в своих руках, игроку представится возможность выйти в море и сразиться с взбунтовавшимся кораблем.
* Изменен механизм протекания болезни на корабле игрока. Теперь при появлении игрока в колонии солдаты не будут его атаковать. Вместо этого в игру введено постепенное уменьшение хитов главного героя в случае, если он заражен.
* Исправлена ошибка учета перков для офицеров.
* Корабли противника научились убегать, потеряв более 90% пушек.
* Шанс взрыва пушки при выстреле завязан на сложность игры.
- Теперь при меньшей сложности пушки будут взрываться реже. (не путайте взрыв пушки с тем, когда противник уничтожает вам пушки своими выстрелами).
* Улучшен интерфейс глобальной карты.
* Убраны клавиши режима отладки.
* Введены стрейфы.
* Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока на абордаж.
* Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно изменяться.
* Введена зависимость между уровнем сложности и количеством денег, необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения).
* Исправлена ошибка, приводящая к падению игры при попытке выйти в море у острова.
* Произведена перекомпоновка StarForce защиты, с целью уменьшения влияния StarForce на игру.
* Исправлена ошибка, приводящая к тому, что после окончания бунта корабль игрока отбрасывало к последней точке выхода на карту. --v 1.1.1--
* Усилена зависимость сложности абордажей от общего уровня сложности игры.
- Теперь на самом легком уровне сложности с с любым противником должны справиться даже люди со слабой реакцией. На самом сложном уровне проивник остался таким же, как и в патче 1.1
* Переработан механизм выпадения предметов.
* Добавлен интерфейс покупки и продажи предметов. Предметы с шансом выпадения ниже 10% в магазинах не продаются вообще, имейте это в виду.
* Убрано автосохранение на глобальной карте, что поидее, должно полностью убрать лаги.
* Исправлена ошибка с возможным вылетом игры в режиме разговора с капитаном враждебного корабля, если выбрать опцию "Потребовать сдачи в плен".
* Исправлена ошибка начисления неправильного количества команды игроку при обмене своего корабля на корабль противника после абордажа.
* Исправлена ошибка в магазине позволяющая бесплатно покупать товар.
* Исправлена ошибка позволяющаяя торговцам выдавать задания губернаторов.
* Исправлена ошибка неисчезновения течи на корабле после его ремонта на верфи. --v 1.3--
-Одиночная игра-
* Исправлена ошибка связанная с избыточной смертностью среди мушкетеров.
* Исправлена ошибка изменения направления и силы ветра после сохранения игры и ее последующей загрузки.
* Исправлены некоторые ошибки возникающие при использовании опции перегрузки команды с корабля на корабль в меню корабля.
* Пассажиры, доставленные к месту назначения по пассажирскому квесту, теперь будут стараться появляться как можно ближе к пристани.
* Ускорена скорость продвижения игрока по званиям, в случае если он состоит на службе у той или иной нации.
* Полностью переделан интерфейс верфи (в том числе исправлены ошибки данного интерфейса).
* Исправлены некоторые ошибки в торговле между кораблями.
* Исправлена ошибка не отображения штормовой погоды в случае загрузки сохраненой игры сделаной во время шторма.
* Добавлена служебная клавиша ALT для перегрузки/продажи товаров/команды которая оперирует сразу с 100 единицами товара/команды
* Теперь после захвата колонии в свою собственность все корабли эскадры игрока будут полностью ремонтироваться.
* Исправлена ошибка неправильного назначения флага некоторым колониям в процессе их захвата игроком или другими странами.
* Теперь при ночевке в таверне правильно изменяется дата в верхнем правом углу экрана.
* Теперь при ночевке в таверне во время шторма, шторм заканчивается.
* Исправлена ошибка неправильного отображения количества некоторых покупаемых предметов в интерфейсе торговли предметов.
* Теперь после того, как игрок становится главой пиратов у офицеров "хорошего" мировоззрения становится больше шансов не уйти от игрока.
- Другими словами - если их лояльность к игроку очень высока, она сильно испортится, но они останутся с вами и начнут набирать очки лояльности снова. Так же введена зависимость падения лояльности офицеров от уровня сложности игры и параметра Авторитет.
* Пересмотрена формула расчета повреждений из пистолета.
* Исправлены некоторые ошибки в квестах на доставку груза и сопровождение корабля.
* Теперь нельзя запустить более одной копии игры в одно и тоже время.
* Исправлена ошибка захвата колонии Исла Мона другими странами.
* Исправлена ошибка появления в колонии Исла Мона зданий, закрывающих вход в резиденцию.
* Шанс выпадения (и появления в магазинах) подзорных труб увеличен.
* Добавлена пена от носа корабля.
* Исправлена ошибка выдачи заданий людьми, которые должны выдавать обучающий текст.
* Исправлена ошибка появления кораблей на глобальной карте внутри острова.
* Исправлены различные ошибки во многих интерфейсах игры.
* За убийства людей в городах теперь падает репутация. Скорость падения репутации зависит от уровня сложности игры.
* Бумажная клавиша архипелага теперь вызывается клавишей M.
* Исправлены некоторые ошибки, связанные с проникновением во вражеские города.
* Исправлены ошибки связанные с неправильной реакцией нпс на враждебность главного персонажа (тянулись еще с ПКМ)
* Исправлены ошибки в различных квестах и событиях.
* Увеличено влияние скорости и направления ветра на скорость движения кораблей в режиме глобальной карты.
* Уменьшено количество случаев в которых игра "падала".
* В бумажной карте теперь доступна информация по импорту/экспорту в колониях.
* Доход колоний увеличен для всех уровней сложности.
- Так же введена зависимость дохода колоний от уровня сложности.
* Увеличена доходность шахт.
* Увеличен разброс цен между товарами.
* Произведен тюнинг многих аспектов игры.
* Колонии на Испаньоле теперь имеют общий список импортируемых и экспортируемых товаров.
* Введены читкоды. Для их набора вам необходимо войти в меню корабля, кликнуть по названию своего корабля, полностью стереть его, и набрать:
- GodMode - для включения/выключения режима полной неуязвимости (как на суше так и на море)
- ExpBooster - для получения 10000 единиц опыта
- MoneyBooster - для получения 10000 пиастров
- BestSaber - для получения лучшей сабли (чтобы ее экипировать вам всеравно надо иметь требуемый этой саблей уровень)
- BestGun - для получения лучшего пистолета (чтобы его экипировать вам всеравно надо иметь требуемый этой саблей уровень)
* Уменьшено торможение игры в море в момент выстрела крупного корабля.
-Мультиплеер-
* Добавлен режим командной игры
* Убрано падение игры при игре около острова
* Убрано падение игры при выходе из интерфесов
* Используется последний профайл игрока который он выбрал
* Исправлены ошибки в экране поиска серверов
* Количество денег и класс кораблей выбранных в настройке сервера теперь корректно используется при покупке корабля
* Произведены косметические изменения интерфейсов
* Добавлена система 100% доставки сетевых пакетов, также убран баг с дублированием пакетов
* Добавлен режим защиты конвоя.
* Добавлен режим защиты форта. --v 1.3.1--
-Одиночная игра-
* Исправлены ошибки в интерфейсе торговли предметами.
* Исправлены предметы без текстур, появляющиеся после абордажа.
* Исправлена ошибка с отображением морали и опыта команды в интерфейсе найма команды. --v 1.3.2--
-Одиночная игра-
* Исправлена ошибка в верфи с некорректным апгрейдом корпуса корабля.
* Теперь корабли, находящиеся в водах колонии при покупке/продаже товаров ориентирются на импорт/экспорт колонии.
* Исправлена ошибка с бесконечным трюмом кораблей в режиме торговли.
* Враждебные корабли при входе в битву теперь появляются немного ближе.
* Пираты, если они враждебны к игроку, теперь атакуют игрока, а не просто плывут мимо.
* Исправлена ошибка появления абордажных эффектов (огонь, свчеи и т.д.) в море после завершения абордажа.
* В опциях игры появился переключатель, ответственный за то, каким образом рисуется море. Новый режим моря - упрощенный, позволяет существенно увеличить производительность игры на старых видеокартах (GeForce3, GeForce4) карты без поддержки шейдеров по прежнему не поддерживаются игрой.
* Обновлена версия звукового движка игры (FMODE), в связи с чем должны пропасть многочисленные падения игры (была ошибка этого движка при создании нового звука)
* Исправлены ошибки, проявляющиеся в виде графических артефактов, в случае, если корабль игрока куда-либо очень долго плыл не выходя на глобальную карту.
* Теперь враждебные игроку корабли могу предложить откупиться от игрока или даже сдаться, или же наоборот потребовать выкуп с игрока.
* Исправлена ошибка сбрасывания цвета и эмблем паруса после починки на верфи.
* Опция "Доплыть до" работает теперь только для расстояний меньше 3 километров.
* Обучающая информация теперь добавляется в журнал в конец списка квестов, а не в начало, как раньше.
* При снятии офицера с должности теперь корректно пересчитываются параметры игрока. --v 1.4--
* Исправлена ошибка невозможности разговора с кораблями в море.
* Обновлена версия звукового движка fmod.
* Скрипты теперь доступны для редактирования. --1.4.1--
* Исправлена ошибка невозможности купить слух в таверне если у игрока ровно 100 золотых.
* Обновлена версия звукового движка fmod.
* Исправлена ошибка удаления персонажей, которая могла привести к падению игры.
* Для не русских версий игры: исправлена ошибка в диалоге агента. --v 1.4.2--
* The FMOD sound system library has been updated to increase stability and improve general game performance.
* Bug fixing has been performed across the more prominent gameplay issues.
* Compatibility with ATI Radeon graphics driver versions has been expanded.
* Texturing has been added to the island vegetation, with improved Level of Detail. --v 1.5--
* Final updates made to FMOD sound system library to polish final game performance and reduce occurrences of instability.
* Final fixes to game interfaces (shipyard, capture ship, ships speak, etc.).
* Items/Quest Generation updated to be more efficient (algorithm reworked).
* Colony Capture interface was fully redesigned for more usability.
* Scripts opened for modding.
* Save game compatibility updated.